Возврат товара надлежащего качества:

Вернуть товар надлежащего качества возможно в течение 14 календарных дней с момента покупки.

 

Возврат товара возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, сохранены бирки и этикетки).

 

Ваши действия при возврате:

 

  1. Запросите у менеджера интернет-магазина шаблон заявления на возврат денежных средств за товар. 
  2. Заполните заявление. Убедитесь в правильности его заполнения. Направьте заявление по эл.почте  info@totokids.ru.
  3. Выберите способ возврата товара:

- в нашем магазине по адресу г. Москва, ул. Мневники, д. 10, к. 1 (для Москвы и Московской области).

- отправка товара транспортной компанией по адресу: 123308, г.Москва, ул. Мнёвники 10 к. 1. Получатель груза: ООО «Компания Лейнер» ИНН 7710920679. При этом, отправка производится за счет отправителя (за счет покупателя).

  1. Дождитесь звонка менеджера магазина с подтверждением осуществления процедуры возврата товара.
  2. Оригинал заявления вложите в коробку с возвращаемым товаром.
  3. Дождитесь поступления денежных средств*.

 

Обращаем Ваше внимание, курьерские услуги при возврате товара надлежащего качества не возмещаются.

 

Возврат товара НЕнадлежащего качества:

 

В случае обнаружения дефектов, которые послужили основанием возврата, клиент высылает нам или в сервисный центр производителя фотографии дефекта по электронной почте.

 

Если дефект товара признан заводским браком по заключению сервисного центра, то возможен ремонт или обмен на аналогичный товар со схожими характеристиками, если Ваше обращение было зафиксировано до окончания установленного гарантийного срока производителем. В случае невозможности проведения ремонта или обмена на аналогичный товар производится возврат денежных средств. 

 

Ваши действия при возврате:

 

  1. Запросите у менеджера интернет-магазина шаблон заявления на возврат или обмен. 
  2. Заполните заявление. Убедитесь в правильности его заполнения. Направьте заявление по эл.почте  info@totokids.ru.
  3. Выберите способ возврата товара:

- в нашем магазине по адресу г. Москва, ул. Мневники, д. 10, к. 1 (для Москвы и Московской области);

- отправка товара транспортной компанией. Получатель груза: ООО «Компания Лейнер» ИНН 7710920679.  При этом, отправка производится за счет получателя (за счет ООО «Компания Лейнер»).

  1. Дождитесь звонка менеджера магазина с подтверждением осуществления процедуры возврата товара.
  2. Оригинал заявления вложите в коробку с возвращаемым товаром.
  3. Дождитесь поступления денежных средств*.

 

_________________________________________________________________________________

 

 

Если клиент выбирает обмен товара вместо возврата денежных средств, то отправка аналогичного товара взамен неисправного также осуществляется за счет нашего магазина. В случае необходимости проведения экспертизы, возврат высылается за счет отправителя (покупателя). В случае подтверждения экспертизой наличия дефекта, стоимость доставки возврата компенсируется нами вместе с суммой возврата.

 

*Возврат денежных средств осуществляется:

- если оплата производилась за наличный расчет, то наличными в магазине

- если оплата производилась банковской картой на сайте либо в магазине, то операция возврата производится в течение 3-5 рабочих дней на платежную карту, с момента возврата товара. Поступление денежных средств на карту покупателя происходит в соответствии определенными банком сроками

- если оплата осуществлялась через банк по счету, возврат производится переводом с расчетного счета нашей организации по реквизитам плательщика, осуществлявшего оплату заказа. Платежное поручение на возврат денежных средств формируется в течение 2 рабочих дней с момента получения нами возвращаемого заказа. Срок поступления возвращаемых средств на счет плательщика зависит также от времени проведения соответствующей операции банком плательщика.